среда, 17 января 2024 г.

Основной город (Yafi - ru2)

Самый старый из моих городов - Yafi на сервере ru2 (Виниандор).

Этот город был создан в самом начале 2016 года, пережил несколько глобальных нововведений и ребаласов и выжил в них несмотря ни на что.

Каких-то определенных  целей у города нет. В нем я просто играю, как играется. Участвую во всех событиях, какие предлагает игра, прохожу все главы.

Большую часть времени в городе редкостный бардак. Потому что гибридный город такой огромной площади прощает многие ошибки и не требует чего-то сверхъестественного для прохождения шпиля и турнира. Красота и порядок появляются тут только когда появляется какая-то глобальная задача – т.е. во время приключений и во время прохождения очередной главы. А между ними город живет по принципу "что выросло, то выросло".

Основы благополучия. Я вижу основную причину успешности этого города в боевых постройках. Причем это не только боевые чудеса, но и бесподобные боевые эво -  Огненный феникс, Сумеречный феникс (3 штуки),  Белый медведь,  Бурый медведь (2 штуки). Они позволяют свести к минимуму экономическую застройку города и о всяких исчезающих ресурсах беспокоиться только во время прохождения очередной главы.

Площадь. На данный момент площадь города 140 клеток, в последние год-два (или даже больше) если добавляю площадь, то только за алмазы. В принципе мне хватает того, что есть, но руки чешутся купить еще 4 клетки,  чтобы город имел красивую и ровную форму квадрата 12х12.

Разведка.  Стараюсь запускать разведку постоянно, но часто забываю о ней... Таверна разведчиков позволяет делать это раза два в неделю, но фактически выходит реже. На текущий момент разведано около 850 провинций, чуть больше 770 из них закрыто.

Турнир. Турнир проходится на 6 звезд в 50-55 провинциях за одно кормление Сумеречных фениксов, практически полностью боем,  выкупаются только отдельные особо неудобные конфликты (так и не смогла приучить себя выкупать все неудобные конфликты... но армии на ошибки пока хватает).
 
Шпиль. Всегда три этажа, (почти) всегда боем. Могу изредка выкупить что-нибудь под квест,  но делаю это исключительно редко (Спектральных камней скопилось уже 80 штук...). 
 
Приключение. Участвую довольно активно. На время приключения все лишнее убираю в инвентарь,  больше половины площади города застраиваю постройками,  необходимыми для производства значков (мелкодомики,  фабрики т1, магические резиденции).
 
Ивенты. Всегда участвую. Стараюсь забрать все, что смогу, включая все доступные портретики. Сложно сказать, зачем. Просто чтобы было. Алмазы трачу на Царские призы (почти всегда), обычно этого хватает на мои хотелки.
 
Сезоны. Сезонные квесты выполняю (почти) все, причем большая часть квестов закрывается сама собой. Редко когда какой-то ежедневный квест остается невыполненным,  а уж еженедельные выполняются всегда. 
 
Котел. Использую практически каждую неделю под турнир. Ингредиенты подбираю с помощью калькулятора, эффекты усиливаю десятью тысячами фрагментов. Ловлю только усиление атаки юнитов одной/двух/всех трех казарм. Эти эффекты прокачены до 80-85 уровня. Больше ресурсы в прокачку эффектов не вкладываю - закидываю только оставшиеся после варки Ведьмины очки.
 
Застройка. В городе есть уголок фиксированной застройки. Он формируется сразу после окончания главы и как правило не меняется до окончания следующей.  В нем стоят неубираемые здания (чудеса, Ратуша, казармы, АМ и т.п.), минимальный набор арсеналов, а также любимые сеты, которые я не убираю (почти) никогда. 
На остальной площади города располагается что угодно: 
во время прикла - мелкодомики, фабрики мрамора  и магические резиденции;
в период праздного междуглавья  - арсеналы, мелкодомики под ивентовые квесты, всякие производственные эво, здания со временным эффектом;
во время прохождения главы -  гостевые постройки, фабрики вознесенных товаров,  эво на исчезающие ресурсы (те же вознесенные,  юнурий или даже на ману с семенами и разумными товарами)