пятница, 19 января 2024 г.

Товарный город (*Ласка* - ru2)

 

Четвертый мой город - *Ласка* на сервере ru2 (Виниандор).

Это экспериментальный город, развитие которого вполне может зайти в тупик и прекратиться... или пересмотреться и пойти совсем по другому пути.
На текущий момент здесь хочется построить добротный товарный город, находящийся в постоянном развитии и идущий по главам вплоть до (текущей) финальной главы, не имеющий базовой военной инфраструктуры (ни казарм,  ни чудес), решающий большую часть конфликтов выкупом. Допускаю, что однажды шпиль захочется проходить боем даже в этом городе (так быстрее),  но покорение турнира хотелось бы оставить исключительно товарным. Город должен быть самодостаточным,  не требовать какой-то сторонней помощи товарами,  при этом каждую неделю подниматься на вершину шпиля и брать не менее 10 000 очков в турнире (в идеале больше).

История. Этот город был создан в конце 2021 года, строился он по модели Турнирной фермы, ибо задумывался как тест-площадка для проверки жизнеспособности особо смелых идей с необратимыми последствиями. Также он мог стать городом временной замены для основного союза на случай проблем с набором союзников, поскольку при минимальном онлайне мог проходить весь шпиль и вполне достойно участвовать в турнирах. 
Город просуществовал около года, прежде чем необходимость в нем полностью отпала - Турнирная ферма расцвела и вошла в финальную стадию своего развития,  тесты больше не требовались, а новые игроки в союз находились достаточно быстро.  
 
Город впал в глубокую спячку (даже с карты его убрали), и так бы и не очнулся до сих пор, если бы весной 2023 года на форуме не поднялся вопрос, есть ли будущее у товарного города.  Ответ вроде прост - турнирного будущего у товарного города нет! Но ведь есть же моя Турнирная ферма.  Турнирит исключительно выкупом и на 10-12к каждую неделю, а что если не останавливаться в 8-9 главе, а пойти дальше?
Портить Турнирную ферму экспериментом я не решилась (в случае неудачи откатить развитие будет нельзя), поэтому эксперимент был запущен в возрожденном городе *Ласки*.
 
Основы благополучия. Так же, как и в любом другом моем микрогороде - это минимализм, который существенно сокращает затраты на шпиль и турнир. Излишки ресурсов тратятся на развитие (выкуп провинций,  прохождение глав).
 
Технологии. Город находится в постоянном развитии, ограничения в технологиях пока не планируются. 
 
Площадь. Планируется сохранить крайне небольшую площадь города. Возможно, это будет клеток 20 или 25 (не считала, но хотелось бы верить, что этого хватит...).
Все расширения, размещаемые в городе, покупаются за алмазы.
В 10 главе площадь города 12 клеток.
Дополнительные расширения будут добавляться только в том случае, если я не смогу придумать, как пройти очередную главу в городе текущей площади.
 
Разведка. Разведка идет постоянно, причем стараюсь открывать наиболее дальние из доступных провинций. Закрывать разведанное не спешу - во-первых, эти провинции могут пригодиться для ивентов, во-вторых, со временем выкуп уже открытых провинций не увеличивается, а производство города растет, провинции выглядят дешевле, чем были на момент разведки (очень субъективно).
На текущий момент разведано почти 400 провинций, причем закрыто менее 350.
 
Турнир. Турнир проходится (почти) всегда на 6 звезд, во всех открытых провинциях,  исключительно выкупом. 
 
Шпиль. Всегда три этажа,  (пока) выкупом.
 
Приключение. Участие ограничено: довольно много значков получается за турнир/шпиль (призраки, шарики, шляпы),  также собираются остатки, мешки с монетами, посохи и тиары. Остальных значков нет совсем или есть очень мало.
 
Ивенты. Участие затруднено, но возможно. Если нет цели взять главный приз и аватарки,  ивенты проходятся лениво и не всегда полностью. Если ивент совпадает с прохождением главы, шансов успеть сделать все квесты практически нет,  но если попадает на междуглавье - ивентовый прогресс обычно чуть выше, чем на фермах (и площади больше, и захожу я в Товарный город существенно чаще)
 
Сезоны. Сезоны чаще всего тоже проходятся абы как - получилось квесты сделать - хорошо,  не получилось - и ладно. Делать каких-нибудь 7 хлеба на одной мастерской удовольствие сомнительное, а ускорения тратить на это часто не хочется... Я пытаюсь,  конечно, сделать такие квесты естественным способом, но не всегда выходит :-) Но как правило даже в таком режиме финальная награда в Сезоне вполне достижима.
 
Котел. Не используется. Возможно, пока.  Потихоньку прокачиваю Кровопролитие генерала на халявные Ведьмины очки,  возможно, когда-нибудь начну проходить Шпиль боем,  тогда может и пригодится. Ресурсы на покупку Ведьминых очков трачу только если очень хочется выполнить  Сезонный квест.
 
Застройка. В отличие от ферм, фиксированной застройки в Товарном городе нет. Грубо говоря, есть застройка на время прохождения главы (одна или несколько) и застройка междуглавья. Но обе они меняются от главы к главе.
В первом случае ставится портал и гостевые постройки при необходимости. 
Во втором случае ставятся здания для накопления ресурсов: часто здания со временным эффектом (Джинны 8 главы и более ранние, Богиня желаний, Чертовы колеса, Торговые станции) или эво/сеты для добычи неисчезающих ресурсов (орков и товаров 3 тира).